Решила завертеть что-нибудь с ванилью и вот что вышло. Я адаптировала бандитскую меховую броню, теперь она отдельными частями: накидка из меха и юбка.  Еще я отделила верх от брони изгоев и сделала из него накидку из перьев (с ретекстуром).  К этому прилагаются серьги, свитер, топ и еще пара аксессуаров. 
Еще безумно захотелось сделать "солнечный" головной убор индейского вождя. Уж больно они мне нравятся :з Я делала его под прическу siren, поэтому ей он хорошо подойдет и похожим на нее прическам тоже.













Комплект хорошо сочетается с броней "Варварши" и "Охотницы" 





Шапка использует слот - 60 пирсинг... поэтому я убрала слот 60 из ритуального комплекта, чтобы была возможность носить их вместе





Я использую этот ретекстур меховой брони, ваниль с ним выглядит хоть чуточку лучше. 
И спасибо Кристе за меш чулок, который я тут использую :з